Онлайн курс "Супер-тьютор"
Особенности курса
Этот курс для вас, если вы:
- связываете свою деятельность с работой с «особенными» детьми;
- не знаете, как формировать правильное поведение и навыки;
- хотите знать, как найти подход к ребенку и добиваться быстрых результатов;
- сталкиваетесь с выгоранием и сложностями общения с родителями;
- хотите научиться формировать индивидуальные развивающие маршруты;
- мечтаете повысить стоимость своих услуг и иметь больше довольных клиентов;
Во время обучения вы:
- получите знания о прикладном анализе поведения и его применении в обучении всевозможным навыкам, проработке поведения, внимательности, усидчивости, выполнению инструкций, подготовке к школе и детскому саду;
- узнаете, как создавать для ребёнка последовательный план развития и правильно видеть перспективы;
- систематизируете свои знания и увеличите качество занятий
- научитесь отстаивать свои права и применения методик;
- узнаете, как работать в системе с другими коллегами и семьёй для наиболее эффективной помощи;
- получите знания о предпринимательстве и создадите свой собственный проект заработка, а также работу в медицинских центрах, в поликлиниках, санаториях, коррекционных учебных заведениях. А если вы проживаете в Свердловской области, то у нас;
В рамках курса вы получите:
- Доступ ко всем материалам курса на 6 месяцев
- На выбор персональные 2 консультации по 15 минут от юриста, социального педагога или бизнес-тренера
- Пожизненная поддержка участников курса в супер-чате, где можно получить ответы на все жизненные вопросы
- Членство в клубе «Я особенный», который даёт скидку 5% на покупку любых других курсов
- За полную оплату курса в подарок придёт любой курс серии «ABA-методист»
Авторы и преподаватели
Курс разработан специалистами благотворительного фонда "Я особенный" вместе с преподавателями различных сфер. Вести курс будут:
- Александрина Хаитова - социальный педагог, президент БФ "Я особенный";
- Андрей Двинин - бизнес-тренер;
- Дарья Горбачева - юрист;
- Татьяна Шевцова - поведенческий аналитик.
Программа курса
Тема | Домашнее задание | Тест | |
---|---|---|---|
1 | Основные принципы прикладного анализа поведения. Методы наблюдения за поведением | да | нет |
2 | Планирование работы по сопровождению ребенка в школе. Особенности взаимодействия с детьми с РАС | нет | нет |
3 | Схема работы с поведением. Работа в команде. Рабочее определение поведения | да | да |
4 | Взаимодействие с системой образования. Выстраивание коммуникации с руководством образовательного учреждения | нет | нет |
5 | Основной закон формирования поведения. Усиление и ослабление поведения | нет | нет |
6 | Система социальной помощи | нет | нет |
7 | Уменьшение количества поощрений. Использование жетонов. Поведенческий контракт | да | да |
8 | Правовое обоснование деятельности по тьюторскому сопровождению | да | нет |
9 | Трехкомпонентная модель поведения. Установление стимульного контроля. Предупредительные методики | нет | нет |
10 | Методики позитивной коррекции поведения Методики реагирования | да | нет |
11 | Методики остановки поведения (наказание, вымирание) | нет | да |
12 | Организация учебного пространства. Социализация ребенка. Обобщение. Мониторинг прогресса ребенка | нет | нет |
13 | Социальное предпринимательство. Как тьютору организовать работу. Часть 1 | да | нет |
14 | Выявление дефицитов в развитии ребенка. Составление плана работы. Формирование учебного поведения | нет | да |
15 | Социальное предпринимательство. Часть 2 | нет | нет |
16 | Метод обучения отдельными блоками | да | нет |
17 | Базисные методы обучения: шейпинг, обучение по цепочке, поведенческий импульс | нет | да |
18 | Базисные методы обучения: социальные истории, визуальное расписание, случайное обучение | нет | нет |
19 | Вербальное поведение и развитие коммуникации у детей | да | да |
20 | Альтернативные системы коммуникации: ПЕКС, жесты | нет | да |