ABA для обучения и развития
Особенности курса
- получите знания о прикладном анализе поведения, которые сможете применить для обучения навыкам, необходимым дома, в детском саду, в школе и обществе;
- научитесь работать в команде с другими специалистами, чтобы строить с ребенком системную работу
- научитесь обучать ребенка любым навыкам и избавитесь от нежелательного поведения
- узнаете, какими навыками должен обладать ребёнок для успешного усвоения образовательной программы и как помочь ребёнку в социализации;
- научитесь создавать для ребёнка учебное пространство;
- научитесь помогать ребёнку разносторонне развиваться и выявлять дефициты его развития, устранять их
- узнаете, как мотивировать ребенка на выполнение любых задач
- во время обучения предусмотрены тесты и домашние задания с обратной связью от педагога
- длительность курса 40 часов (20 часов практики, 20 лекций)
В рамках курса вы получите:
- Доступ ко всем материалам курса на 3 месяца
- Пожизненная поддержка участников курса в супер-чате, где можно получить ответы на все жизненные вопросы
- Членство в клубе «Я особенный», который даёт скидку 5% на покупку любых других курсов
Авторы и преподаватели
Курс разработан специалистами благотворительного фонда "Я особенный" вместе с Татьяной Шевцовой. Татьяна - преподаватель с 16-летним опытом работы, специалист по АВА (ПАП, прикладной анализ поведения), создатель школы для родителей «Мастерство воспитания», известная ведущая вебинаров для специалистов и родителей.
Программа курса
Тема | Домашнее задание | Тест | |
---|---|---|---|
1 | Основные принципы прикладного анализа поведения. Методы наблюдения за поведением. Схема работы с поведением. Работа в команде | да | нет |
2 | Основной закон формирования поведения. Усиление и ослабление поведения | нет | нет |
3 | Уменьшение количества поощрений. Использование жетонов. Поведенческий контракт | да | да |
4 | Трехкомпонентная модель поведения. Установление стимульного контроля. Предупредительные методики | нет | нет |
5 | Методики позитивной коррекции поведения Методики реагирования | нет | да |
6 | Организация учебного пространства. Социализация ребенка. Обобщение. Мониторинг прогресса ребенка | да | нет |
7 | Выявление дефицитов в развитии ребенка. Возрастные критерии обучения ребенка. Составление плана работы. Формирование учебного поведения | нет | нет |
8 | Метод обучения отдельными блоками | да | да |
9 | Базисные методы обучения: шейпинг, обучение по цепочке, поведенческий импульс | нет | нет |
10 | Базисные методы обучения: социальные истории, визуальное расписание, случайное обучение | нет | да |